Дополнительный насос в системе отопления

Производительность её достаточно велика, чтобы справиться с этой задачей. На Ниве этот девайс можно применить для следующих целей: Наличие электропомпы позволяет построить систему подогрева двигателя в холодный период, как при помощи штатного"бычковского" нагревателя на В см. Я предпочёл завязать схему подогрева с запорожской печкой, используя её как нагреватель, обеспечивающий наиболее удобный, энергосберегающий режим АКБ и позволяющий вдобавок греть салон одновременно с движком система в разработке. Помпа врезается в контур печки в любой из патрубков я поставил на внешний, тот, что подлиннее через реле на тумблер. Тем, у кого стоит дополнительный электровентилятор-автомат, можно синхронизировать включение второго вентилятора а он будет включаться только в случае конкретной опасности перегрева, если механика не справляется , с включением электропомпы для форсированной ликвидации перегрева. В общем, полезная штука, только надо сразу заменить саморезы фланца крыльчатки на винтики с гайками и промазать герметиком резиновую прокладку фланца - быстро начинает течь. Сообщение в форуме

Проблема с печкой Бизнес.

Газель-бизнес с двигателем 2. Совокупный пробег более на двух машинах. Брали два автомобиля из официального салона в г. Один - комби 7-ми местный фургон, второй - фермер с длинной 4-х метровой платформой.

Мотор отопителя ГАЗ, УАЗ МЭ моторчик отопителя МЭ ГАЗ ПАЗ УАЗ. Привод вентилятора отопителя МЭ КЭП — аналог эл. двигателя.

На жигулях - на классике и на ниве сделали такую штуку. Не знаю волговский мотор может мощнее, можно придумать подобрать. Делалось все на глаз, пока реостат не перестал греться. Схема, нарисована за 40 сек в пеинте, так что не пинайте сильно. Брался регулятор освещения панели и 2 резистора от печки на среднем режиме такой резистор работает чтобы печь медленно крутилась. Ну немного теоретического обоснования.

ГАЗель в деталях

Замена мотора печки на Газель Бизнес Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность, в конце чего его плата замыкается, и он выгорает полностью, и у меня ещё утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды — это установка фильтра. Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой.

На Резисторе регуляторе у меня за полгода было очень много пыли, и он просто весь расплавился.

Сажусь в машину, завожу, обороты моторчика начинают гулять, сначало меееедлено крутит, потихоньку увеличивает скорость, и пахер.

Сообщений 4, , описываемые тобой симптомы мне знакомы, хотя за давностью лет уже не помню деталей. Вот в моем случае виноваты как раз были втулки электромотора. Оплавленный предохранитель и просадка напряжения в бортовой сети приглушение освещения , как раз свидетельствуют повышенном сопротивлении вращению моторчика. Как и то , что при переводе с 5-й на 1-ю скорость он не вращается по инерции. Значит, что то ему препятствует, тормозит вращение. Это как раз втулки- подшипники скольжения из пористой бронзы.

Смазка в них выработалась. Конструктивно этот электродвигатель расположен горизонтально и имеет две точки опоры, сам мотор посредине между втулками, по бокам две крыльчатки. Вот из за того, что он как раз лежит, а не стоит вертикально, как на большинстве машин, и все проблемы. Большая нагрузка на опоры и повышенные требования к смазке и допуску по зазорам на оси вращения. Тут явно недоработка конструкторов, я бы на их месте хотя бы шариковые подшипники использовал: Весь климатический блок представляет из себя единую конструкцию в корпусе - кожухе из черной пластмассы, размером с хороший такой принтер, ну или копир, если угодно.

И стоит этот блок прям над центральным тоннелем кузова.

Газель бизнес заменить мотор отопителя

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера.

Что делать если печка в салоне начала свистеть, гудеть или трещать. Как устранить эту неисправность если легкое решение вопроса.

Снять крышки боковин слева и справа. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Я таким заранее не запасся поэтому пришлось отрезать патрубок от старого термостата и с его помощю соеденить. Тюнинг печка газель старого образца схема как улучшить печку на газели старого. Движок от печки Газели старого образца. Как радикально улучшить работу передней печки.

Газель Бизнес УМЗ , печка греет то холодным то горячим, тачка . ( пусть даже на самые малые обороты) электро помпа работает.

Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям. Устройство очень простое — в салоне под панелью, есть радиатор печки рядом возможно и кондиционера , на которые дует специальный мощный вентилятор.

Как становится понятно, зимой используется радиатор печки — для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера — для охлаждения. На новых иномарках он не шумит на первом и втором положении практически не слышно , точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально. Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор.

Радиаторы здесь не причем. Основные неисправности Свист это уже неисправность — их в этом узле, не так много. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать — то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь от длительного времени использования и ее нужно вычистить.

Электрическая схема Газелей

Щётки ведь так-же искрят Много причин может быть, даже гадать не буду. ЖК там показывает не скорость печки, а угол поворота ручки регулятора, причём с погрешностью на линейность потенциометра, ошибку квантования и прочие помехи.

Печки. Грузовики. Владивосток. подушках с электро-подъемом Кондиционер Электро-стеклоподъемник Печка . Отличный грузовик для бизнеса. . тормоз Печка Подогрев боковых зеркал Регулировка прогревочных оборотов.

Завёл машину, включил печку, а оттуда повалил снег перед этим была метель ну и намело в печку , ну я думаю выключу и включу позже. Через некоторое время включаю печку, а оттуда - тишина, ни на одной скорости ничего не работает. Перемычка в силовой разъём САУО чтобы исключить поломку блока. Ну а дальше хоть и не хотелось морозить сопли -9, гаража нет , но делать нечего. Без печки и не туды и не сюды.

Снятие жабо и проверка цепи до двигателя. Откручивание дополнительного сопротивления зелёное, большое, всё во льду , его очистка результата не дала. Проверка свободного вращения крыльчатки двигателя печки без стуков по двигателю печки. Откручивание двух винтов крышки электродвигателя щёточный узел , осмотр щёток. Секас с установкой назад щёточного узла пружинки щёток так и норовят распрямиться.

Фиксация их тонким проводком с последующей посадкой их на место и аккуратным удалением фиксирующего проводка. После всех этих манипуляций случилось чудо тф, тф, тф печка заработала как и положено на всех режимах.

Как отремонтировать или заменить заслонку печки Газель Бизнес

Отсоединяем колодку проводов отопителя от колодки жгута проводов. Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес Старые шланги или прохудавший радиатор отопителя становятся причиной течи тосола в салоне Газели. Электродвигатель вентилятора отопителя салона Примерно пол года назад, у меня вылетел термо предохранитель, первый знак того, что.

Как заменить мотор печки на Газель Бизнес На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки.

Оригинал не Kитай. Made in France. Valeo. Pегулятор оборотов вентилятора печки Renault Scenic II, Grand Scenic II, Megane II.

Замена электро мотора печки на бизнесе. Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещё утащил с собой мотор печки.

Резистор печки Газель Бизнес замена.