Каталог выполненных запросов

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык. Русский язык и культура речи. Под ред. Задачник по высшей математике.

Тема: Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса

Любой частный бизнес, будь то франшиза, практически лишенная коммерческих рисков, или семейное предприятие, открытое с нуля, достоин быть успешным. Поэтому так важно грамотно распределить организационные обязанности. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития.

Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования.

Социальное партнерство ВУЗа и гостиничного предприятия в профессиональной .. Бизнес-стратегии управления конкурентоспособностью набору персонала электронных баз данных специалистов гостиничной отрасли и Организация, управление, обслуживание / С. И. Байлик. Киев: ВИРА-Р,

Экономика и управление народным хозяйством Диссертационная работа: Погодина Ольга Николаевна. Формирование и применение системы ключевых показателей эффективности деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса: Российский государственный социальный университет]. Введение к работе: Актуальность темы исследования определяется важностью развития гостиничного бизнеса в нашей стране, особенно в связи с приближением Олимпиады в Сочи. Высокие темпы развития данной сферы деятельности свидетельствуют о том, что происходит постепенное насыщение рынка современными средствами размещения, а следовательно, - удовлетворению спроса на данные услуги, в результате чего усиливается конкуренция в гостиничном бизнесе.

Все это приводит к тому, что первоочередными задачами инвесторов и собственников гостиничного бизнеса становится обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов и повышение качества обслуживания гостей. Исследование российского и зарубежного опыта оценки и управления эффективностью деятельности гостиниц показало, что первым шагом на пути к построению современной методики оценки результатов деятельности предприятий - системы сбалансированных взаимосвязанных показателей , , является внедрение системы ключевых показателей эффективности .

Многие российские компании вслед за зарубежными стали внедрять методику в практическую деятельность и столкнулись с рядом проблем. В гостиничном бизнесе преимущественно в гостиницах, входящих в международные гостиничные сети , есть опыт применения данной системы и тоже есть свои сложности. Все это определяет актуальность темы диссертационного исследования.

Степень теоретической разработанности темы. Вопросы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации рассмотрены в трудах таких отечественных ученых и практиков, как В.

Вы нас спрашивали Формирование экологической культуры у младших школьников в кружковой работе. Ключевые слова: Барышникова Г. Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности: Фёдорова О.

Влияние социально-экономических факторов на развитие гостиничной Скачать автореферат · Читать автореферат бизнеса Московского региона : На примере мини-гостиниц год, . представленная серией электронных карт, полученных аналитическими Байлик С. И. Гостиничное хозяйство.

Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни. Чтобы хорошо понять проблему взаимозависимости между путешествиями и гостиничным делом, необходимо подробно познакомиться с этими обеими областями, их развитием и организационными формами. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела, и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в Кыргызстана, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Библиотека туристической и экономической литературы

Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2.

Скачать автореферат · Читать автореферат Оценка тенденций развития рынка гостиничных услуг. в работах известных российских ученых и руководителей: С.И. Байлика, A.A. Потенциал гостиничного бизнеса и пути повышения эффективности его . Термины и определения" Электронный ресурс.

Юдин Доклад подготовлен при финансовой поддержке Фонда фундаментальных исследований Российской Академии наук. Введение в проблему: Общие меры борьбы против инфекционных заболеваний3. Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст] учебник для нач. Лапина М. ПрофОбрИздат с.

Індустрія туризму

Стандартная классификация средств размещения ВТО. Принципы классификации гостиниц. Классификация средств размещения в разных странах. Система классификации средств размещения в России.

Организация и технология обслуживания гостиничного фонда Индустрия гостеприимства – бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей С.И. Байлик дает определение туристской индустрии как совокупность читать нравоучения, высказывать различные претензии, расспрашивать.

Рецензент — канд. Редактор Р. Сайгина Оператор компьютерной верстки Т. Упорова Подписано в печать Цена руб. В условиях динамично развивающихся экономических, технических, политических и других процессов основными законами существования гостиничного комплекса на протяжении веков являются законы гостеприимства.

Ваш -адрес н.

Конституция Российской Федерации. Омега-Л, — 63 с. Гражданский кодекс РФ. Омега-Л, — с.

История становления и развития media relation в Европе и США. Пресс- службы гос. органов представительной, исполнительной и судебной власти в.

Такое планирование, охватывающее период от 10 до 20 лет чаще лет предусматривает разработку общих принципов ориентации предприятия на перспективу концепцию развития ; определяет стратегическое направление и программы развития, содержание и последовательность осуществления важнейших мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Перспективное планирование помогает принимать решения по комплексным проблемам деятельности предприятия в международном масштабе: Так, для гостиничного предприятия очень важно выбрать сопутствующие виды деятельности, то есть диверсифицировать основу своего бизнеса для снижения финансовых рисков, ввиду того, что гостиничный бизнес весьма чувствителен к целому ряду объективных или форс-мажорных факторов: При самых благоприятных условиях для гостинично-ресторанного предприятия не сегодня-завтра ситуация может стать прямо противоположной, не зависящей от предпринимателя межнациональные конфликты, изменения налоговой политики, таможенных пошлин, транспортных тарифов, уровня инфляции и т.

Желательно выбрать такие виды дополнительной деятельности, которые были бы приоритетными на длительный период, имели бы налоговые льготы на федеральном или местном уровне. Она должна включать в себя планирование и разработку бизнес-программ организации малых мобильных производств с приоритетными видами деятельности производство продуктов питания: Производство данной продукции мало зависит от вышеперечисленных факторов риска. Тем самым будут решены одновременно четыре основные задачи: Через них осуществляется координация перспективных направлений развития всех подразделений предприятия с учетом их потребностей и ресурсов.

В системе перспективного планирования в зависимости от методологии и целей обычно различают долгосрочное планирование и стратегическое планирование. В системе долгосрочного планирования используется метод экстраполяции, т. Здесь делается расчет на то, что будущее будет лучше прошлого.

Проблемы этики обслуживания в сервисе (на примере гостиницы «Венец», г. Ульяновск)

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Принимая ваучер от туриста, гостиница имеет право требовать 1.

В электронной библиотеке Альдебаран можно скачать книги гостиничный бизнес бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf.

Классификация средств размещения 8 1. АРТЕМ 17 2. Современный курортный рынок в нашей стране динамично развивается, что в значительной мере связано с повышением роли туризма в российской экономике. Анализ ситуации в сфере курортного бизнеса позволил сделать вывод, что наиболее острой проблемой, с которой чаще всего сталкиваются менеджеры курортных гостиниц, является внешняя среда и, прежде всего, конкуренция на рынке гостиничных услуг.

От решения данной проблемы зависит как уровень процветания курортных гостиниц, так и развитие туризма в стране. Ведь курортные гостиницы являются важнейшей инфраструктурной составляющей туризма. Конкурентоспособность российских курортных гостиниц обуславливается целым рядом причин и разнообразных факторов. Вместе с тем существуют определенные методы повышения конкурентоспособности курортных гостиниц, закономерности причин и следствий, которые можно выявить посредством системного и ситуационного анализа условий функционирования и применяемых методов менеджмента в курортном бизнесе.

Задачи курсовой работы: Предмет курсовой работы: В основу исследования положены:

книга Гостиничное дело

Анализ стратегического положения предприятия. Процесс стратегического управления предполагает анализ стратегического положения предприятия, анализ перспектив дальнейшего развития ситуации на рынке и выбор конкурентной позиции. Первый шаг анализа стратегии состоит в определении соответствующих зон, их исследовании вне связей со структурой компании или ее текущей продукцией. Единицей такого анализа является стратегическая бизнес-единица СБЕ — отдельный сегмент окружения, на который предприятие имеет или хочет иметь выход.

Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / З. А. . обслуживание: учебное пособие для вузов / С. И. Байлик. - 3-е изд., стер. Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка. История развития индустрии гостеприимства в Америке. Гостиничная индустрия в колониальный период. Развитие гостиничной индустрии в гг.

Особенности гостиничного сервиса

Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Исалова Маржанат Нурулаевна Официальные оппоненты: Махачкала, пр. Имама Шамиля, 70, диссертационный зал административного корпуса.

Наука. Мысль: электронный периодический журнал ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС / HOTEL BUSINESS / УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ / MANAGEMENT OF читать статью . Байлик С.И. Гостиничное хозяйство.

Обеспечение взаимосвязи системы ключевых показателей эффективности деятельности с системой стимулирования персонала на предприятиях гостиничного бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования определяется важностью развития гостиничного бизнеса в нашей стране, особенно в связи с приближением Олимпиады в Сочи. Высокие темпы развития данной сферы деятельности свидетельствуют о том, что происходит постепенное насыщение рынка современными средствами размещения, а следовательно, - удовлетворению спроса на данные услуги, в результате чего усиливается конкуренция в гостиничном бизнесе.

Все это приводит к тому, что первоочередными задачами инвесторов и собственников гостиничного бизнеса становится обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов и повышение качества обслуживания гостей. Исследование российского и зарубежного опыта оценки и управления эффективностью деятельности гостиниц показало, что первым шагом на пути к построению современной методики оценки результатов деятельности предприятий - системы сбалансированных взаимосвязанных показателей , , является внедрение системы ключевых показателей эффективности .

Многие российские компании вслед за зарубежными стали внедрять методику в практическую деятельность и столкнулись с рядом проблем. В гостиничном бизнесе преимущественно в гостиницах, входящих в международные гостиничные сети , есть опыт применения данной системы и тоже есть свои сложности. Все это определяет актуальность темы диссертационного исследования. Степень теоретической разработанности темы. Вопросы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации рассмотрены в трудах таких отечественных ученых и практиков, как В.

Азар, Г. Антюфеев, С. Байлик, Ю. Байназаров, Е. Джанджугазова, Т.

Основные гостиничные показатели